| ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ |
| Гаджалова Ф.А.
Танцевальная и песенная культура народов Дагестана: традиции и формирование национального бренда |
1-8 |
| КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
| Андрющенко И.А., Кравченко И.В.
Репрезентация курортных ландшафтов: теоретические основания и прикладные возможности Deep Mapping |
9-15 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
| Ветерок Е.В.
Теоретический анализ тревожности во взаимосвязи с различными психологическими параметрами у лиц с расстройством аутистического спектра |
16-19 |
| Дмитриева С.А., Кардаш Я.А.
Коррекционная работа произносительных речевых нарушений у детей младшего школьного возраста с использованием биоэнергопластики |
20-25 |
| Зыкова С.Ю.
Игровые технологии как эффективный инструмент обучения лексике на уроках английского языка в начальной школе |
26-30 |
| Лаухина Г.В.
Планирование и основные этапы подготовки современного урока истории |
31-36 |
| Мамонтова Ю.А.
Дидактический потенциал полимодального текста в обучении иностранному языку |
37-43 |
| Пак К.В.
Обоснование модели формирования умений художественного проектирования будущих закройщиков |
44-49 |
| Пилюгина А.И., Кондрашова О.С.
Мультисенсорное обучение иностранному языку: эффективный подход к гармоничному развитию ребенка |
50-54 |
| Полынская И.Н.
Проектная деятельность на уроках труда (технологии) в современной общеобразовательной школе |
55-59 |
| Пономарева Ю.С.
Подготовка будущих учителей информатики в области конструирования учебных роботов (из опыта работы) |
60-66 |
| Самко О.В.
Выявление уровня сформированности естественнонаучной грамотности студентов-первокурсников педагогических вузов |
67-72 |
| Стрельченя Ю.В.
Исследование уровня сформированности предпосылок письма у детей дошкольного возраста с речевым дизонтогенезом |
73-77 |
| Антохина В.А., Теплова А.А.
Использование электронных образовательных ресурсов при организации гражданско-патриотического воспитания обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по русскому языку |
78-87 |
| Туманян А.К.
Использование языковых игр в обучении лексической стороне речи обучающихся средних классов |
88-92 |
| ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
| Кутузова М.В.
Роль художественной детали в новелле Томаса Манна «Gladius Dei» |
93-97 |
| Попова Е.А.
Особенности безартиклевого употребления английских существительных (на примере рассказа «Reading» М. Вудс) |
98-105 |
| Схаляхо Е.Н., Сасина С.А., Бричева М.М.
Метафоризация как способ образования терминов сферы туризма |
106-110 |
| Тисленкова И.А.
Положительная коммуникативная демонстративность в современном персональном дискурсе |
111-118 |
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
| Войнов Н.Д.
Приоритетные проекты развития Волгоградской области: создание центра компетенций в сфере искусственного интеллекта |
119-126 |
| Смирнова О.И.
Возможности применения современных техник тайм-менеджмента в оптимизации рабочего времени сотрудников отечественной пенитенциарной системы |
127-132 |
| ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ |
| Бирюкова А.О., Грейдин О.И.
Алеаторные сделки в условиях развития современного гражданского права |
133-138 |
| Бокова А.О.
К вопросу повышения эффективности реализации статусного права по направлению адвокатского запроса |
139-147 |
| Бокова А.О.
Особенности права частной собственности на землю |
148-153 |
| Галеев Д.М.
Перспективы применения таможенными органами РФ искусственного интеллекта как инструмента работы с анализом данных |
154-160 |
| Караева А.А.
Информационные технологии в уголовном процессе России: современное состояние и перспективы |
161-166 |
| Налбандян В.А.
Актуальные проблемы оплаты труда в Российской Федерации |
167-172 |
| Фокина С.П.
Психическое здоровье осужденных в США: новые подходы к решению проблемы |
173-176 |
| Цыреторова В.И.
История становления института судебных приставов: теоретико-правовой анализ |
177-183 |