| ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ | 
| Беляев В.И. Реконструкция внутреннего устройства Нерчинского острога XVII века | 1-8 | 
| Шагиданова К.И. Переселение астраханских и кизлярских армян на территорию Калмыкии в контексте социальной политики российского государства в XVIII – начале XIX-го веков | 9-15 | 
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | 
| Богодухов Н.А. Центр ресурсного обеспечения: способ развития дополнительного профессионального образования в условиях цифровизации | 16-22 | 
| Грищук А.В., Миронцева С.С., Браславская Е.А. Специфика обучения английскому языку студентов-лингвистов на материале цифрового методического пособия | 23-29 | 
| Овсянникова О.А., Дугина Е.В. Диагностика восприятия художественного текста у подростков на занятиях в художественной школе | 30-36 | 
| Ильичева И.А. К вопросу о влиянии состояния голосового аппарата школьников на их психофизическое состояние. Изучение эффективности голосовых развивающих упражнений для школьников методом ГРВ-биоэлектрографии | 37-47 | 
| Ильянова А.В. Повышение эффективности обучения паттерн танцам посредством упражнений различной ритмической структуры | 48-56 | 
| Клаус А.В. Содержание логопедической работы по преодолению речевых нарушений у младших школьников с детским церебральным параличом | 57-65 | 
| Макарова Л.Г. Методические условия развития познавательной мотивации у обучающихся на уроках всеобщей истории | 66-70 | 
| Ковригина Л.В., Меньшикова Ю.С. Логопедическая работа по формированию произносительных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | 71-75 | 
| Пустовалова В.Ю. Разработка учебных заданий по английскому языку на основе таксономии Блума-Андерсона с целью повышения коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей | 76-83 | 
| Радыгина Е.Г., Коряко Я.Д. Содержание профессионального обучения на предприятии в сфере общественного питания | 84-89 | 
| Стахмич С.В. Критерии и показатели оценки готовности будущих педагогов к решению задач инклюзивного образования | 90-95 | 
| Уразов Ш.О. Формирование элементарных экономических представлений у детей 6-7 лет в процессе проектной деятельности | 96-102 | 
| Чумаков В.В. Развитие естественно-научных компетенций практикующих учителей в процессе организации проектной деятельности обучающихся по направлению астрономия | 103-109 | 
| ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ | 
| Хуснатдинов И.А. Предварительный этап принятия политических решений: вопросы диагностики | 110-115 | 
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | 
| Землянская А.Р. Взаимосвязь ценностно-смысловой сферы личности и склонности к аддиктивному поведению | 116-123 | 
| Куприянов С.Н. Социализация личности: причины нарушения и методы диагностики | 124-130 | 
| Юсипова А.Б. Подходы к определению понятия боевой стресс: современный анализ | 131-136 | 
| СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | 
| Голованова И.Н. Социальная безопасность в контексте года семьи 2024 | 137-142 | 
| Ха В.Х., Фам Т.К.Д. Качество услуг социальной работы во вьетнамских начальных школах с точки зрения географических различий | 143-151 | 
| ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | 
| Калашникова М.А. Использование электронных ресурсов в преподавании РКИ | 152-158 | 
| Коренчук К.В., Серебрякова С.В. Лингвопереводческая специфика отрицательных конструкций в рассказе Э. Хемингуэя «Дома» | 159-166 | 
| Назарова З.В. Образы представителей военного поколения в повести В.П. Некрасова «В родном городе» и романе Э.М. Ремарка «Возвращение»: сопоставительный анализ | 167-173 | 
| Сафронова Е.Е. «Страшная сказка»: сказовая форма повествования в романах постмодерна (на примере прозы М.Л. Степновой) | 174-178 | 
| Смирнов А.А. Идейное содержание «Что делать?» в XXIII разделе Пятой главы и в Шестой главе романа | 179-185 | 
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ | 
| Попандопуло Н.Г., Плотникова Е.В. Оценка управления развитием туристического комплекса в Краснодарском крае | 186-192 | 
| Родионова А.И. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность строительных компаний | 193-200 | 
| Цыреторова В.И. Негосударственный пенсионный фонд как основа экономической стабильности государства | 201-205 | 
| ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ | 
| Анисимов Я.В. Правовой статус молодежных общественных объединений в Российской Федерации: теоретико-правовой анализ | 206-212 | 
| Линдт А.А. К вопросу о профилактике наркопреступности среди несовершеннолетних | 213-219 | 
| Сапрыкина А.А., Полторан М.Б. Актуальные проблемы реализации института пересмотра судебных решений в гражданском процессе по новым и вновь открывшимся обстоятельствам | 220-225 | 
| Швачка А.П. Административная ответственность в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ | 226-232 |