ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Альжаппарова Б.К.
Дискуссия о трансформации кочевничества в казахстанской исторической науке 1920-х – начала 1930-х гг.
|
1-8
|
Амбарцумов И.В.
«Обличение социализма» в духовных семинариях Православной Российской церкви в начале XX века (Статья 1. Вопрос о социализме в русской церковной печати и в актах IV Всероссийского миссионерского съезда (1908 г.))
|
9-20
|
Арбеков А.Б.
«Восточный вопрос» в интерпретации британской военной элиты в последней трети XIX века
|
21-30
|
Арсеньев В.И.
Загадка жизни и творчества Марциана Капеллы в историческом контексте
|
31-34
|
Котлецов В.В.
Быт рабочего кольчугинского завода по обработке цветных металлов в 1920-е гг.: сущность и проблемы
|
35-39
|
Упоров И.В.
Упразднение чрезвычайной комиссии и другие акты советской власти, принятые в феврале 1922 года
|
40-47
|
Хонькин С.Н.
Механизация и автоматизация производства ОПК Рязани в 40-60-е годы ХХ столетия, на примере завода «Красное знамя»
|
48-54
|
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
|
Лаптев Е.С.
Идея патриотизма в опере Тихона Хренникова «В бурю»
|
55-59
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Андронычева А.С., Тодис Л.М.
Социальная сеть «Instagram» как эффективный инструмент в обучении иностранному (английскому) языку студентов высших учебных заведений
|
60-67
|
Кривцова Е. П., Ламашева Ю. А.
Российские университеты в международном сотрудничестве в сфере образования
|
68-79
|
Кисляков Н.И., Мороз Т.Г., Рощин А.С.
Цифровая трансформация педагогики высшего образования: от сертификации digital-компетенций педагогов до цифровой психологии студентов
|
80-87
|
Полицинский Е.В.
Технологическое образование как фундаментальная основа новой индустриализации в России
|
88-95
|
Сбитнева О. А.
Физическая подготовленность студентов как предмет научного исследования
|
96-100
|
Сырьева Е.И.
Педагогический опыт использования парциальной модульной программы STEM-образования детей дошкольного возраста
|
101-106
|
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Бохан М. В., Симоненко О. А.
Основные риски Республики Казахстан при реализации инициативы «Один пояс — один путь»
|
107-116
|
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Упоров И.В.
Роботизация человеческой деятельности как генеральное направление технонауки: противоречия и проблемы в контексте будущего человечества
|
117-123
|
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Горшунов Ю. В.
Политическая элита конца XX – начала XXI века в рифмованном сленге
|
124-129
|
Горшунов Ю. В.
Сокращения, обозначающие термины родства и обращения, используемые в семейном кругу
|
130-136
|
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Котыхова А.Н., Коваль О.О., Цикалова А.В.
Экосистемы в банковской сфере РФ: нездоровая конкуренция и методы ее регулирования
|
137-142
|
Трысячный В.И.
Система принципов формирования стратегии развития организации
|
143-147
|
Трысячный В.И.
Семантическая сущность категории «стратегическое управление»
|
148-152
|
ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Сивцова А. Ю.
Имплементация международных норм права в сфере защиты персональных данных в отношении лиц, подозреваемых, обвиняемых и осужденных в российское законодательство
|
153-158
|
Сивцова А. Ю., Сивцов С.А.
Нормативное регулирование защиты персональных данных в законодательстве Франции при исполнении уголовных наказаний в виде лишения свободы
|
159-164
|
Рогожина С.Г., Щербинина Н.С., Лазаренко Т. В.
Проблема возможности и допустимости осуществления общественного контроля над правосудием в свете новой «концепции информационной политики судебной системы на 2020-2030 годы»
|
165-170
|
Упоров И.В.
Естественно-правовые идеи А.П. Куницына (начало XIX века) и их значение в развитии российского права
|
171-176
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Малахова М.А.
Особенности коммуникативных взаимоотношений младших школьников с расстройством аутистического спектра
|
177-184
|