ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Андреев А.Н.
Межконфессиональные связи на Южном Урале в начале XX века по метрическим записям челябинского костела
|
1-7
|
Архипова Н.Е.
Благотворительная деятельность Филаретовского и Свято-Троицкого кружков в Нижнем Новгороде в начале XX века
|
8-13
|
Ашрафьян К.Э.
Бургосские Законы 1512 как прародители «прав человека»: обстоятельства и необходимость их принятия и последствия (1512 г.)
|
14-21
|
Беспалёнок Е.Д.
Конфликты в повседневной жизни купечества провинциального города России XVIII века (на материалах Вязьмы)
|
22-29
|
Котлецов В.В.
История развития краеведческой работы в Кольчугинском районе Владимирской области в 60-е гг. XX в. – начало XXI в.
|
30-36
|
Хижняк А.В.
Сирийский вектор ближневосточной политики РФ в период первого президентства В.В. Путина: закладывание основ для будущего стратегического сотрудничества
|
37-42
|
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
|
Миронова М.Л.
К 100-летию со дня рождения художника Льва Кадушина
|
43-53
|
Мягкова С. И.
О некоторых особенностях концертмейстерской игры
|
54-57
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Авраменко Е.В.
Веб-задания как способ организации заочного обучения иностранному языку в вузе (на примере обучения английскому языку на заочном отделении кафедры лингвистики Университете «Дубна»)
|
58-63
|
Бутева В.Е., Цотадзе А. А.
Развитие умений самоорганизации и самоконтроля в процессе самостоятельной работы студентов-бакалавров филологических специальностей по иностранному языку
|
64-67
|
Миролюбова Н.А.
Академический дискурс как компонента профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции в технологическом университете: к проблеме обучения аннотированию и реферированию иноязычного текста
|
68-72
|
Музыкантов А.Н., Зеленская Б.А., Рахимов А.Д.
Диагностика педагогической готовности студентов военного учебного центра
|
73-78
|
Парочкина М.М.
Дискуссия как форма обучения научному общению иностранных аспирантов и стажеров
|
79-85
|
Евсеев А.В.
Шахматы как элективная дисциплина «физической культуры» в формировании информационной компетенции студентов транспортного вуза
|
86-92
|
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Аванесова Е.Г.
Формирование гражданской идентичности: о специфике этнической политики РФ
|
93-98
|
Кобец С.А.
Особенности информационной политики в условиях информационно-коммуникационной революции
|
99-103
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Андерсон М.Н.
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников в современных реалиях: обзор исследований
|
104-108
|
Мазур Е.Н.
Психогимнастические упражнения как средство снижения уровня агрессивности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
|
109-114
|
Щербаков С. В.
Теория целевого планирования и психология достижения согласия
|
115-119
|
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Закамулина М.Н.
Глагольный вид во французском языке: от слова к предложению
|
120-125
|
Поплавская И.А.
Собрание месяцесловов в родовой библиотеке князей Голицыных в Научной библиотеке ТГУ
|
126-133
|
Федоткина Е. В., Решетникова В.В.
Способы формирования профессионального словаря студентов
|
134-137
|
Челак Е.А.
Языковая игра в наименованиях подкастов
|
138-142
|
Шилова Е.В.
Сюжетно-композиционная роль оценочного прилагательного странный в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
|
143-148
|
Яковлева Ю.М.
Образно–мотивный комплекс прозы И.С. Соколова–Микитова (на примере рассказов «Сын» и «Пыль»)
|
149-154
|
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
|
Мамонов М. А.
Процесс цифровизации в пределах существования свободы и страха
|
155-158
|
Nguyen Thi Thanh Huyen
John Dewey’s thoughts on ethical mission of schools and suggestions for Vietnamese education today
|
159-166
|
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Костливцева Н.М., Езангина И.А.
Ключевые показатели эффективности в системе мониторинга эффективности деятельности компании нефтегазовой отрасли
|
167-174
|
Крайнова Е. М.
Финансовые факторы экономического роста в современной экономике России
|
175-182
|
Максимова А.А., Пугачева М.А.
Платформа «1C: Предприятие» как основа построения корпоративной информационной системы газораспределительной организации
|
183-188
|
ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Nguyen Van Dai
Guaranteeing of children’s rights in family culture in Vietnam
|
189-198
|