ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ |
Гумерова О. А.
Оперный цикл конца XX – начала XXI веков в условиях «тотального музыкального театра» |
1-8 |
Полянцева Е. Р.
Отражение новых философских концепций в облике современной архитектуры |
9-16 |
ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Панасюк В. В.
Эволюция земской агрономической организации Калужской губернии в период столыпинского землеустройства начала XX в. |
17-24 |
Седельникова Н. А., Быстрова П. В.
Возможности краеведческого материала для изучения процесса формирования сельской поселенческой сети Омской области |
25-30 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Алмазова И. Г.
Инновационная образовательная среда как инструмент успешной преемственности образования детей в дошкольном учреждении и начальной школе |
31-37 |
Ахтаов Р. А., Багадирова С. К.
Проблемы подготовки учителей физической культуры и безопасности жизнедеятельности: пути решения |
38-44 |
Гусарова Е. Н., Забуга Е. Н.
Развитие эмпатии педагогов в дополнительном образовании |
45-50 |
Диденко Ю. В.
Совершенствование профессиональной подготовки студентов-пианистов вуза с применением культурологического подхода |
51-55 |
Дмитроченко Т. В.
Формирование профессиональной субъектности будущих педагогов: методический аспект |
56-61 |
Лазаренко Л. А., Кабрис А. В.
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на логопедических занятиях |
62-67 |
Попова В. В., Шабалина Е. И.
Психолого-педагогическое сопровождение современной семьи с подростком |
68-72 |
Батуркина Г.В., Пугачев И.Ю.
Уточнение сущности дефиниции «педагогическое обеспечение» как показателя качества услуг в туристско-рекреационной области |
73-78 |
Пугачев И. Ю.
Трансформация структуры и содержания традиционных средств физического воспитания |
79-87 |
Иванова Л. А., Симаков А. Ю.
К вопросу об обучении иноязычной грамматической компетенции студентов-нефилологов |
88-95 |
Катаев В. А., Тонких Н. В.
Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями, как параметр родительского благополучия |
96-100 |
Тропникова Н. П., Улитина Е. А.
Внеучебная деятельность как средство воспитания целеустремлённости у студентов ВУЗа |
101-105 |
Царева Н. А., Черная Е. В.
Проблема воспитания в системе высшего образования (обзор научной литературы) |
106-114 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Беркович О. Е., Матрёшина Е. Б., Иванова Д. В.
Психологические причины виктимного поведения жертвы мошеннических действий в интернет-пространстве |
115-122 |
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Антипина И. О.
Формирование кадрового резерва организации в современных условиях |
123-128 |
Рябинин А. В., Бахметьев В. А.
Анализ использования искусственного интеллекта в автоматизированных системах управления |
129-134 |
Костарева Ю. Н.
Основные направления и перспективы социального развития Уральского федерального округа |
135-139 |
Присяжнюк А. Ю.
Возможности совершенствования мотивационной системы на предприятии в целях повышения эффективности HR-менеджмента |
140-148 |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Давыдова Т.С., Столбова Ю.С.
Особенности репрезентации и перевода наименований русских сказочных персонажей на английский язык |
149-154 |
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ |
Жданко К. Е.
Воображаемая (неаристотелева) логика Н. А. Васильева как предтеча паранепротеворечивых логик |
155-162 |