Выпуск в формате PDF — скачать | Обложка и содержание


ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ

Литвинова Е.С.

Политико-правовой статус русских эмигрантов в Китае в 20-30 гг. XX: сравнительный анализ

1-5

Осиповский С.Н., Иванов С.В.

Письмо Александры Васильевны Браницкой Григорию Потемкину как источник по истории российско-польских отношений конца 1780-х гг

6-10

Пакшина Н.А.

Женское образование в России XX века: начальницы Нижегородского Мариинского института благородных девиц

11-19

Пилявец Ю. Г.

Обеспечение заключенных исправительно-трудовых лагерей и колоний СССР вещевым довольствием в первые послевоенные годы (1946–1947 гг.)

20-27

Рыбель Д.А., Федосеенко И.Н., Солодовников В.О.

Опыт реконструкции раннечжурчжэньского ламеллярного шлема из Рощинского могильника

28-33

Савчинский В.Э.

«Национальные истории» на постсоветском пространстве: Украина, Белоруссия

34-39

Хланта М.А.

Организаторская, преподавательская и научная деятельность протопресвитера Иоанна Мейендорфа

40-45

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Котлецов В.В., Забродина Ю.А.

Сказочно-былинные образы в творчестве М.А. Врубеля

46-51

ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Джавршян Н.Р., Мусина Э.Р.

Формирование имиджа государственного служащего в социальных сетях (на примере г. Сургута)

52-57

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ермакова Е. Г.

Влияние занятий физической культурой на уровень развития основных физических качеств студентов (быстрота, выносливость, гибкость, сила)

58-63

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Киреева А.В.

Эффективность социального контракта: социально-экономические аспекты

64-72

Князева Д.Д.

Аргументы «за» и «против» существования постмодернистской социологической теории: на примере творчества Ж. Бодрийяра

73-78

Фролов В.К., Игнатькова А.С., Старченкова Ю.Е.

Влияние социально-экономических факторов на общую смертность и смертность от социально значимых болезней населения Тульской области

79-83

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Бровина А.В., Скакун Д.М.

Особенности художественного жанра фэнтези в английском и русском языках

84-89

Зябкина Е.Л.

Семантические особенности постпозитивных образований с глаголом to give и способы работы с данными лексическими единицами на уроках английского языка в старшей школе

90-96

Пономарева А.Ю.

Смысловое наполнение концепта «терроризм» в русском языковом сознании: по данным ассоциативного эксперимента

97-102

Раковский Т.А.

Немецкий политический дискурс: метафоры, которыми он «живет» (на примере партийного дискурса «Bündnis 90/Die Grünen»)

103-108

Гулаева Д.А.

Философия революции в творчестве Б.Л. Пастернака

109-115

Тришина М.Н.

Гендерный дискурс в современном немецком языке

116-121

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Бояринцев К.Д.

Анализ финансового регулирования автомобильной отрасли

122-130

Фатеев В.А., Джавршян Н.Р.

Атрибуты бренда как средства коммуникации

131-137

Фатеев В.А., Джавршян Н.Р.

Управление брендом как системой знаков

138-147

ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ

Аман Арман

Проблемы правового регулирования договора дарения жилого помещения (доли жилого помещения)

148-153

Букина Н.Н.

Классификация правового статуса несовершеннолетнего в контексте права на образование

154-159

Малькова Е.Г.

Становление и развитие института неосновательного обогащения в российском гражданском праве: историко-правовое исследование

160-168

Редькина Е.А.

Полиция как субъект ограничения права человека на неприкосновенность жилища

169-173

Упоров И.В.

Акты о церковных отношениях и другие законы Российской империи в мае-месяце 1722 года

174-179

Упоров И.В.

Виды муниципальных образований в постсоветской России: историко-правовой контекст

180-186

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Бабанова С.Ю., Валицкая И. Л.

Научно-техническая конференция на иностранном языке как заключительный этап изучения иностранного языка в техническом вузе

187-191

Баев А. Ю.

Диагностическое исследование особенностей музыкально-художественного восприятия у студентов профильного колледжа: на примере Омского музыкально-педагогического колледжа и Омского областного колледжа культуры и искусства

192-197

Брехова А.Д.

Интернет-коммуникации для продвижения в сфере дополнительного детского образования

198-206

Мазур Е.Н.

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с задержкой психического развития

207-212

Одишвили Г.Н.

Алгоритм изучения исторической личности с использованием мемориальной литературы на уроках истории как ресурса воспитания патриотизма у старших школьников

213-220

Дроздов С.А., Турабова М.А.

Особенности методики обучения созданию сюжетной композиции (на примере сюжетной темы: «Жизнь продолжается»)

221-230

Соркин А.В.

Пищевые практики в утопических учениях: этатизм, эгалитаризм, коллективизм

 231-236