ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Литвинова Е.С.
Политико-правовой статус русских эмигрантов в Китае в 20-30 гг. XX: сравнительный анализ
|
1-5
|
Осиповский С.Н., Иванов С.В.
Письмо Александры Васильевны Браницкой Григорию Потемкину как источник по истории российско-польских отношений конца 1780-х гг
|
6-10
|
Пакшина Н.А.
Женское образование в России XX века: начальницы Нижегородского Мариинского института благородных девиц
|
11-19
|
Пилявец Ю. Г.
Обеспечение заключенных исправительно-трудовых лагерей и колоний СССР вещевым довольствием в первые послевоенные годы (1946–1947 гг.)
|
20-27
|
Рыбель Д.А., Федосеенко И.Н., Солодовников В.О.
Опыт реконструкции раннечжурчжэньского ламеллярного шлема из Рощинского могильника
|
28-33
|
Савчинский В.Э.
«Национальные истории» на постсоветском пространстве: Украина, Белоруссия
|
34-39
|
Хланта М.А.
Организаторская, преподавательская и научная деятельность протопресвитера Иоанна Мейендорфа
|
40-45
|
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
|
Котлецов В.В., Забродина Ю.А.
Сказочно-былинные образы в творчестве М.А. Врубеля
|
46-51
|
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Джавршян Н.Р., Мусина Э.Р.
Формирование имиджа государственного служащего в социальных сетях (на примере г. Сургута)
|
52-57
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Ермакова Е. Г.
Влияние занятий физической культурой на уровень развития основных физических качеств студентов (быстрота, выносливость, гибкость, сила)
|
58-63
|
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Киреева А.В.
Эффективность социального контракта: социально-экономические аспекты
|
64-72
|
Князева Д.Д.
Аргументы «за» и «против» существования постмодернистской социологической теории: на примере творчества Ж. Бодрийяра
|
73-78
|
Фролов В.К., Игнатькова А.С., Старченкова Ю.Е.
Влияние социально-экономических факторов на общую смертность и смертность от социально значимых болезней населения Тульской области
|
79-83
|
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Бровина А.В., Скакун Д.М.
Особенности художественного жанра фэнтези в английском и русском языках
|
84-89
|
Зябкина Е.Л.
Семантические особенности постпозитивных образований с глаголом to give и способы работы с данными лексическими единицами на уроках английского языка в старшей школе
|
90-96
|
Пономарева А.Ю.
Смысловое наполнение концепта «терроризм» в русском языковом сознании: по данным ассоциативного эксперимента
|
97-102
|
Раковский Т.А.
Немецкий политический дискурс: метафоры, которыми он «живет» (на примере партийного дискурса «Bündnis 90/Die Grünen»)
|
103-108
|
Гулаева Д.А.
Философия революции в творчестве Б.Л. Пастернака
|
109-115
|
Тришина М.Н.
Гендерный дискурс в современном немецком языке
|
116-121
|
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Бояринцев К.Д.
Анализ финансового регулирования автомобильной отрасли
|
122-130
|
Фатеев В.А., Джавршян Н.Р.
Атрибуты бренда как средства коммуникации
|
131-137
|
Фатеев В.А., Джавршян Н.Р.
Управление брендом как системой знаков
|
138-147
|
ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Аман Арман
Проблемы правового регулирования договора дарения жилого помещения (доли жилого помещения)
|
148-153
|
Букина Н.Н.
Классификация правового статуса несовершеннолетнего в контексте права на образование
|
154-159
|
Малькова Е.Г.
Становление и развитие института неосновательного обогащения в российском гражданском праве: историко-правовое исследование
|
160-168
|
Редькина Е.А.
Полиция как субъект ограничения права человека на неприкосновенность жилища
|
169-173
|
Упоров И.В.
Акты о церковных отношениях и другие законы Российской империи в мае-месяце 1722 года
|
174-179
|
Упоров И.В.
Виды муниципальных образований в постсоветской России: историко-правовой контекст
|
180-186
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Бабанова С.Ю., Валицкая И. Л.
Научно-техническая конференция на иностранном языке как заключительный этап изучения иностранного языка в техническом вузе
|
187-191
|
Баев А. Ю.
Диагностическое исследование особенностей музыкально-художественного восприятия у студентов профильного колледжа: на примере Омского музыкально-педагогического колледжа и Омского областного колледжа культуры и искусства
|
192-197
|
Брехова А.Д.
Интернет-коммуникации для продвижения в сфере дополнительного детского образования
|
198-206
|
Мазур Е.Н.
Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с задержкой психического развития
|
207-212
|
Одишвили Г.Н.
Алгоритм изучения исторической личности с использованием мемориальной литературы на уроках истории как ресурса воспитания патриотизма у старших школьников
|
213-220
|
Дроздов С.А., Турабова М.А.
Особенности методики обучения созданию сюжетной композиции (на примере сюжетной темы: «Жизнь продолжается»)
|
221-230
|
Соркин А.В.
Пищевые практики в утопических учениях: этатизм, эгалитаризм, коллективизм
|
231-236
|