ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Ашрафьян К.Э.
От энкомьенды Николаса Овандо до Бургосских Законов (1503-1512 гг.)
|
1-10
|
Воробьев Д.А.
Боевой путь партизанского отряда №164 во время Великой Отечественной войны
|
11-17
|
Котлецов В.В.
Деятельность столичных театров в условиях эвакуации на начальном этапе Великой Отечественной войны
|
18-24
|
Руссу К.Р., Мельник Ю.А., Штехман Е.А.
«Указъ Его Императорского величества» 1794 г.: графика и палеографии
|
25-30
|
Упоров И.В.
Сенат в системе властеотношений в 1730-е годы: организационно-правовой аспект
|
31-38
|
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
|
Мягкова С.И.
К вопросу о специализации хорового концертмейстера
|
39-45
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Асташова А.В., Максимова Т.В.
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра как средство формирования военно-профессиональной ориентации кадет
|
46-53
|
Бутева В.Е., Овчинникова В.Е.
Коммуникативный подход для обучения старших школьников общению на английском языке
|
54-57
|
Ермакова Е.Г.
Бег и ходьба как инструмент борьбы с вегетососудистой дистонией
|
58-62
|
Ковалёва Н.С., Вакулова Т.В.
Педагогическая практика студента как фактор его профессионального становления
|
63-67
|
Матвеева А.А.
Образовательная стратегия университета в отношении студентов-мигрантов
|
68-73
|
Паршакова В.М.
Физическая культура как способ адаптации иностранных студентов в вузе
|
74-79
|
Шаймухамбетова А.Н.
Развитие связной речи обучающихся: проекты и проектные задания на уроках и внеурочных занятиях по русскому языку
|
80-85
|
Сбитнева О. А.
Целесообразное использование средств физической культуры для повышения уровня физической подготовленности
|
86-89
|
Стерхов А.А.
Методическое сопровождение педагогов общеобразовательной организации
|
90-96
|
Упоров И.В.
Цифровые технологии и учебно-методическая помощь студентам
|
97-100
|
Яковлев В.В.
Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся старших классов на уроках литературы
|
101-107
|
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Новикова Е.С.
COVID-19 как фактор формирования вектора внутренней политики США
|
108-114
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Мазур Е.Н.
Особенности сформированности произвольной саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
|
115-121
|
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Архипова И.В.
Таксисные предлоги русского языка
|
122-127
|
Давыдова Т.С.
Символика цвета в романе Рокуэлла Кента «Саламина»
|
128-132
|
Дун Циньфэй
Наречия в русских говорах приамурья как источник изучения диалектной языковой картины мира
|
133-139
|
Кунавин О.Б.
Романтико-реалистическая двуплановость в ранних рассказах А.М. Горького
|
140-147
|
Церюльник А.Ю.
Языковые особенности корпоративных Инстаграм-блогов
|
148-151
|
Церюльник А.Ю., Ли Кунда
Способы перевода русских вводных конструкций на китайский язык (на примере сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина)
|
152-157
|
Цыганова Н.Д.
Создание текстов с использованием звукописи как творческоориентированный метод изучения некоторых тем русского языка и литературы
|
158-161
|
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
|
Волков В. А.
Идеология «Я-Другой-Чужой-Враг»: как радикальный феминизм влияет на современный русский язык
|
162-168
|
Ngo Thi Phuong, Pham Quynh Chinh
Foundation for building the present educational philosophy of Vietnam
|
169-175
|
Майборода А.А.
Деньги – цель или средство
|
176-180
|
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Лукьянова З.А.
Оптимизация эффективности управления региональными финансами здравоохранения в условиях пандемии коронавируса Covid-19
|
181-187
|
Лукьянова З. А.
Проблемы реализации региональных и муниципальных программ повышения финансовой грамотности
|
188-190
|
ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Алексеева Е.В.
Различительная способность товарного знака, как основание для его правовой охраны
|
191-195
|
Киреенко В.А.
Авторское право в Западном и международном законодательстве: историческая ретроспектива
|
196-201
|
Корябин А.О.
Особенности ответственности соучастников при добровольном отказе от преступления
|
202-206
|
Марков Б.Б.
Модельный закон СНГ «О телемедицинских услугах» как образец для регулирования телемедицины в России
|
207-211
|
Рубанцова Т. А.
Толкование права как условие правореализации
|
212-216
|