ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ |
Костюков Ю.В. Фарфоровые тарелки в «этрусском стиле» из Краснодарского краевого художественного музея имени Ф.А. Коваленко |
1-6 |
Котломанов А.О., Чикова Т.В., Чикова Д.В. «Здесь был Бродский»: об идентичности искусства в городской среде |
7-15 |
ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Мальцев Н.К. История архивного дела в Республике Коми в трудах современных исследователей |
16-19 |
Прошутинская А.О. История развития рисоводства на Кубани в 30-е гг. XX века |
20-23 |
Пустовойт Г.А. Организация химических исследований на Северо-Востоке России в 1930-е-1940-е гг. |
24-35 |
Роговой А.С. Современное этническое мифотворчество: историография вопроса |
36-43 |
Хазан Е.В. Использование фондов Магаданского областного краеведческого музея в обучении истории Северо-Востока России |
44-53 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Алдакимова О.В., Волобуева Н.А., Костенко А.А. Анализ зарубежного опыта кросс-культурной адаптации иностранных студентов |
54-59 |
Ветров Ю.П., Проказин Е.С. Роль гуманитарного образования в формировании профессиональных компетенций у курсантов военных вузов |
60-64 |
Воробьева М.В., Канарская М. Дистанционное обучение: характеристики, преимущества и недостатки |
65-69 |
Иванова А.В., Митющенко Е.В. Проектирование дисциплины «Визуализация информации» в подготовке бакалавров педагогического образования |
70-76 |
Муравьева Е.В., Князькина Е.А. Образовательный кластер как инструмент развития технического творчества |
77-82 |
Лосева И.И., Миронова Е.Н., Миронов А.В. Современные технологии формирования ранней профориентации у детей в условиях ДОО |
83-88 |
Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф. Тьюторское сопровождение инклюзивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в организациях среднего профессионального и высшего образования |
89-94 |
Мельцаев Д.М. Формально-содержательные и контекстуальные основы изучения литературного произведения в начальной школе |
95-99 |
Меркулова О.Р. Литературоведческие основы анализа художественного произведения в начальной школе |
100-104 |
Динь Тхуй Нган Использование аутентичных текстов в обучении аудированию русской речи вьетнамских студентов-филологов: теоретический аспект |
105-108 |
Рябова Т.В., Торосян С.Г. Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения иностранному языку |
109-114 |
Сезонова Т.В. Использование практико-ориентированного подхода в преподавании криминалистики (на примере вуза МВД) |
115-122 |
Стуколова Е.А., Хромова Е.В. Креолизованный текст как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников |
123-128 |
Сысолятина Л.В. Роль родителей в формировании словаря у детей раннего возраста с задержкой речевого развития |
129-133 |
Уйманова Н.А. Педагогическое саморазвитие преподавателя в электронном образовательном пространстве колледжа |
134-138 |
Церюльник А.Ю. Функционирование университета в условиях дистанционного формата обучения в период пандемии COVID-19 |
139-143 |
Чермошенцева Е.Г., Тухватуллина А.В., Залиева Г.И. Дистанционное обучение: как сократить дистанцию? |
144-147 |
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Nguyen Linh Khieu Coping with negative impacts of non-traditional security in ethnic minority areas in Russian Federation and experience for Vietnam |
148-155 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Боровских С.Э, Осницкий А.К. Устойчивость психологических показателей игроков, как предпосылка успешного командообразования |
156-162 |
Леденцова С.Л., Чатырбаева Н.Х. Нарушения интимно-личностных отношений в семьях с женщинами, болеющими гинекологическими заболеваниями |
163-170 |
Осницкий А.К., Калинин А.А., Шмаров В.А. Диагностика уровня социальной фрустрированности ВИЧ-положительных мужчин |
171-176 |
Плюснина М.А. Исследование феномена прокрастинации у студентов первого курса обучения |
177-181 |
Соснина А.А. Особенности и причины экстремизма в молодежной среде |
182-188 |
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Гермашева Т.М., Гречишная В.В. Особенности взаимосвязи экономики и политики в международной деятельности КНР |
189-193 |
Goya B. Pricing on the Global Gold Market |
194-197 |
Калянова Г.С. Особенности рациональности экономического человека (на примере отдельного административно-экономического района) |
198-202 |
Михайлова Е.М. Категоризация информационных источников HR-аналитики в контексте управления эффективностью персонала |
203-208 |
Найденко И.С., Величко О.А. Проблемы и перспективы развития внедрения цифровых технологий в высшем образовании |
209-214 |
Костина Е.Ю., Сивцев А.М. Проблемы организации деятельности по обеспечению социальных проектов для молодежи в Приморском крае |
215-219 |
Соина А.С., Ченгарь О.В., Шевченко В.И. Общество через призму больших данных социальных сетей: современный зарубежный опыт |
220-227 |
Тулина Т.М. Количество среднего класса в России и Вологодской области по параметру доход в соответствии с различными методиками в 2019 г. |
228-234 |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Баранцева О.А., Кузнецова К.Э. Проблема определения и систематизации академического вокабуляра |
235-239 |
Бармина Е.А., Местанко Н.А., Москаленко О.А., Скидан О.Г. Окказиональные преобразования фразеологизмов англоязычного политического медиадискурса как средство достижения его динамики |
240-244 |
Бутенко Е.Ю. Лексикографический аспект концепта Eeyorishness (Пессимизм) в британской лингвокультуре |
245-250 |
Кабанова Н.Е., Селиверстова М.О. К вопросу о жанровых особенностях фантастической литературы |
251-258 |
Топоркова Ю.А. Коммуникативно-прагматический аспект испаноязычных рекламных текстов |
259-264 |
Шевченко Т.С. Духовный потенциал пушкинского текста как прецедентного (на примере русской эмигрантской публицистики) |
265-269 |
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ |
Апухтин А.Н. Терминологическая неопределённость понятия личности в богословии |
270-277 |
Бухалова Н.А., Игнатьева Н.Н. Современная семья: кризис или трансформация? |
278-284 |
Гомбоева Н.Г. Особенности духовной сферы современного общества |
285-289 |
Кожевникова О.Н. Влияние философии Платона и Аристотеля на интерпретацию семейной проблематики представителями казанской школы духовно-академического теизма (конец ХIХ – начало XX веков) |
290-294 |
Меньшикова А.А. «Лингвистическое кантианство»: независимость концепции |
295-301 |
ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Босык О.И., Куликова А.А. Пути решения проблемы очередей в детские сады в субъектах Российской Федерации |
302-305 |
Литвина В.С. Некоторые вопросы определения и согласования условий о вознаграждении по агентскому договору: российское право и зарубежный опыт |
306-312 |
Nguyen Trung Thanh Accountability — theoretical and practical issues in Vietnam |
313-322 |
Погарцев В.В. Правовая и социальная природа международного консьюмеризма |
323-327 |
Саушкин С.О. Становление и перспективы дальнейшего развития уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в Российской Федерации |
328-332 |