ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Ашрафьян К.Э.
История переводов «Мемуаров» и других текстов Фернандо де Эскаланте Фонтанеда: история переводов, комментарии и рисунки к тексту
|
1-7
|
Бугров К.Д.
Научные исследования в Уральском лесотехническом институте 1930-х – 1940-х гг.: пути формирования и важнейшие направления развития
|
8-18
|
Демидов А.В., Соколов А.В.
К вопросу о локальных центрах старообрядчества: на примере села Бунырево Алексинского уезда Тульской губернии в XIX — начале XX века
|
19-27
|
Кошман Т.В., Сапарова К.С., Ғайса А.М.
Распространение чая в казахской степи в XIX — начале XX веков
|
28-32
|
Рыкова В.В.
Тюркский народ Сибирской Арктики: анализ информации в зарубежных и отечественных базах данных
|
33-40
|
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
|
Кардашевская Л.И.
Эвенкийская «оленная труба» оревун
|
41-46
|
Самойлова М.П.
Античный миф как универсальный объект рецепции
|
47-54
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Гугкаева И.Т., Витаева А.С.
Особенности понимания сказок детьми с нарушениями зрения
|
55-59
|
Гугкаева И.Т.
Игровая деятельность как фактор развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
|
60-65
|
Корнеенко Т.О.
К вопросу о сущности и содержании профессионально-коммуникативной компетентности будущих учителей
|
66-70
|
Крылова Н.Н.
Исследование многофакторности причин эмоциональной напряжённости студента как условие выбора оптимального комплексного подхода психолого-педагогической коррекции в учебно-воспитательном процессе высшей школы
|
71-81
|
Мартынова Е. А.
Психолого-педагогическое сопровождение самовоспитания старших подростков с инвалидностью в образовательном процессе
|
82-88
|
Соколова О. И.
Использование Национального корпуса русского языка при формировании переводческих компетенций
|
89-95
|
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Арапов И.А.
Подготовка «оранжевой революции»: публичная дипломатия США на Украине в 1996-2004 гг.
|
96-103
|
Ощепкова В.М.
Перспективы положения популистских партий в политическом спектре стран Европейского Союза
|
104-108
|
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Ермакова Е.А.
Теоретические подходы к изучению феномена «социальное самочувствие»
|
109-113
|
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Аветисян М.И.
Когнитивно-семантические свойства номинативных единиц категории EVENT (на примере английских отглагольных существительных с суффиксом –er)
|
114-121
|
Аксенова М.В., Мерзлякова А.В.
Интонация как средство речевой экспрессии в УМК по английскому языку
|
122-129
|
Архипова И.В.
Таксисный потенциал русских девербативов
|
130-134
|
Архипова И.В.
Таксисный потенциал девербативов английского языка
|
135-139
|
Балакина Л.В.
Концепт Wahrheit в немецкой лингвокультуре (опыт анализа словарных дефиниций и паремий)
|
140-145
|
Васильева Н.А.
Эгоцентризм брачных объявлений (на материале немецкого языка)
|
146-152
|
Игнатов И.А.
Функционирование слова личность в русском литературном языке ХХ в.
|
153-160
|
Савицкая Е.В.
Вербальный язык как средство формирования мысли
|
161-168
|
ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Минеева И.А.
Требования к государственным служащим в системе политико-правовых воззрений М.М. Сперанского
|
169-173
|