| 
 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ  | 
|
| 
 Игнатов И.А. Языковые модели описания образа человека (литературного персонажа)  | 
 1-13  | 
| 
 Урукова Л.А.  | 
 14-17  | 
| 
 Урукова Л.А.  | 
 18-22  | 
| 
 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ  | 
|
| 
 Мамонов М.А. Этико-смысловые пролегомены к парадигме художественно-эстетического воспитания и образования  | 
 23-28  | 
| 
 ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ  | 
|
| 
 Камчатов К.В.  | 
 29-37  | 
| 
 Сидорова Е.З. Институт судебных инвесторов и гражданское процессуальное представительство  | 
 38-43  | 
| 
 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ  | 
|
| 
 Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А., Рыбаков Д.Г. Коррекционно-развивающие ресурсы социально-образовательного сетевого общения  | 
 44-51  |